Поиск по каталогу  |  Интер-Сервис      in-s АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт" АНО ВО "Волгоградский гуманитарный институт"
Автономная
некоммерческая организация
высшего образования
«Волгоградский гуманитарный институт»
Объявления! 
Всё о ВгГИ 

Вопросы к экзамену

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Современная пресс-служба»

  1. Исторические типы связей с общественностью. Становление института связей с общественностью.
  2. Общая характеристика современных российских государственных пресс-служб.
  3. Общие положения о пресс-службе как структурном подразделении. Роль и место информационного центра в системе общественных связей.
  4. Прогноз тенденций развития деятельности пресс-службы в государственном и муниципальном управлении в России.
  5. Образование специалиста по связям с общественностью. Квалификационные требования. Функции пресс-секретаря.
  6. Основные направления информационной и административной деятельности пресс-службы.
  7. Пресс-служба как открытая система.
  8. Функции и структура пресс-служб, координация деятельности пресс-службы со структурными подразделениями организации.
  9. Планирование и организация деятельности пресс-центра.
  10. Информационная работа государственных учреждений со средствами массовой информации и общественностью, организация публичных акций, налаживание двусторонней активной связи “организация-население”.
  11. Пресс-конференция. Брифинг. Основные этапы организации. Цели и задачи.
  12. Пресс-служба администрации Президента РФ. Структура, функции и задачи.
  13. Пресс-службы администраций российских регионов. Социально-политические условия возникновения, местные условия функционирования.
  14. Организация и проведение презентации, пресс-тура. Цели и этапы.
  15. Управление СМИ и информацией: формирование собственного информационного потока, сегментирование информационного потока.
  16. Планирование связей со СМИ. Формы подачи информационно-новостных материалов. Статьи и очерки. Новости.
  17. Интервью и встречи. Цели, задачи, технологии проведения. Круглый стол как типичный вид информационной работы пресс-службы.
  18. Печатная продукция пресс-службы. Виды печатных изданий пресс-службы. Оценка эффективности печатного материала.
  19. Пресс-релиз. Структура, правила подачи информации. Информационный повод.
  20. Стратегия информационной работы пресс-службы. Информационные методы работы с общественностью.
  21. Внутрикорпоративные связи в системе работы пресс-службы. Формирование корпоративной культуры.
  22. Психологические аспекты деятельности специалиста пресс-службы.
  23. Коммуникативные основы в работе пресс-службы. Основные модели коммуникаций.
  24. Профессиональная этика. Права и обязанности специалиста пресс-службы.
  25. Основные принципы репутационного менеджмента. Франчайзинг.
  26. Стратегия проекта в современной пресс-службе. Покажите на примере работы пресс-службы в системе образования.
  27. Стратегия проекта в современной пресс-службе. Покажите на примере работы пресс-службы в социальной сфере.
  28. Социально значимый маркетинг практической работы пресс-службы.
  29. Инновационные технологии в работе пресс-службы.
  30. Экоменеджмент как составная часть современной работы пресс-службы.
 
 События!
 
«Волгоградский гуманитарный институт» (ВгГИ)
www.VGGI.RU

Сведения об образовательной организации

X